15.05.2014

Edyta Gorniak i Mietek Szczesniak - Dumka Na Dwa Serca

9 комментариев:

  1. Ну каков же Домогаров красавец... ой, чего это я...)))) Привет, Галя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня, хорош Домогаров, но и Михал Жебровский тоже ничего себе такой :)))

      Удалить
  2. Cпасибо, Халинка, оcieram łzę...
    Тебя тоже давно не было. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rozumiem cię...
      Как-то незнаю, о чем писать, Таня...

      Удалить
  3. Красивая песня. Сколько общего в польском и украинском языках.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, польский мой родной, школу я закончила русскую, мои родственники по папиной линии жили в Белоруссии. Когда я впервые попала в украинское окружение, сама была очнень удивлена, что всё понимаю :)
    Песня очень душевная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, сразу столько о тебе узнала:) Часто в семьях много кровей намешано:)
      Улыбаюсь: когда прочитала "украинское окружение", слегка напряглась:)
      Что с нами текущий политический момент делает:)))

      Удалить
    2. :))) действительно, Таня, в свете теперешних событий звучит устрашающе :) Но это «окружение» 20 лет назад стало моей семьей, я его очень люблю :)

      Удалить
  5. Потрясающее красивая песня (хоть и поняла только примерно половину слов :))) и клип красивый!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...