24.05.2013

Летняя сумочка для романтической особы

Есть такие вещи, которые мне нравятся сами по себе, а не как часть моего гардероба. Давно я положила глаз на такую сумочку, приглядывала к ней ниточки, но начать вязать всё никак не решалась. Нравится, но не моё, хочется связать, но вложить столько труда и запрятать в ящик, стоит ли? Но желание вязать было сильнее здравого смысла, и всё сложилось как нельзя лучше. Сумочка будет жить у моей подруги, которая шикарно носит всевозможные аксессуары.


Пряжа хлопок + вискоза, крючок 2,5 мм, льняная подкладка, сверху застежка-молния.
Идея из сети.



18 комментариев:

  1. Галя, я тоже давно заглядываюсь на такие сумочки! Но не вяжу по той же причине)))
    Сумочка - шикарная!! Подруге понравилась?? ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты! Очень красиво получилось! И так удачно всё устроилось! я вот тоже люблю подобные сумочки, но носить не умею :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Вот это красота! Представляю, как рада подруга. Эксклюзив! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она!!!! Галина, сумка всем сумкам сумка!
    Я предпочитаю более лаконичные вещи, но от этой красавицы не отказалась бы! Очень и очень замечательная моель!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя!! Сказать, что это красивая сумочка , это значит ничего не сказать:))) Да, да, знаю такой тип роскошных женщин, которые роскошно умеют носить аксессуары!!!! Привет твоей подруге!! Перед тобой снимаю шляпу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, как хорошо, что благодаря подруге ты смогла удовлетворить желание связать эту прекрасную вещицу.
    У меня тоже есть немало идей, которые хочется воплотить, но лично для меня эти вещи не подходят, хотя очень нравятся. Иногда "выручает" дочь, делаю для неё, а многие так и остаются на уровне идей:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, изящно, романтично! Галя, великолепная и аккуратнейшая работа, можно только позавидовать твоему мастерству и твоей подруге - теперь у неё эта чудесная сумочка.
    Я вот тоже могу только восторгаться, но носить... Эта сумочка хороша для романтичного стиля, с рюшечками. Ну и для бохо тоже подойдет, имхо. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Включаю компьютер в воскресенье вечером, захожу в блог, а тут такие коммментарии!!!! Девчата спасибо вам огромное за отзывы, мне так приятно, ваше внимание - это самая большая оценка моего рукоделия и стимул для новых работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Галинка, какой у тебя восхитительный цветущий бложик теперь! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, это всё цвело у нас в саду :)

      Удалить
  10. Галина, ну, прям как про меня написано: нравится, но не мое! Балдею от подобных сумочек, но носить такое не умею :(. Сумка вышла шикарная и замечательно, что она не будет лежать в ящике ;)!

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка,как повезло твоей подруге, что тут ещё скажешь!
    Сумка бесподобная - эксклюзив!!!!
    Галь, вот мой эл.адрес: dominov@i.ua. Напиши мне, пожалуйста, свой.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень воздушная и интересная сумочка! Чудесный летний аксессуар!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, увидела этот пост и сразу вспомнила тебя :) http://starakalamarka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная сумочка. К ней бы ещё шляпку.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...