18.12.2012

Игрушка на елку

Если прокрутите два поста назад, то увидите
симпатичную змейку, которую я получила в подарок от Ани, ей же я вышила эту подушечку, поскольку Аня ее уже получила могу похвастаться своей работой.
Очень хотелось сделать что-то блестящее и яркое (Новый год всё-таки), поэтому вышивала на кайме с люрексом, добавила немного метллика, кисточку и петельку сделала из золотой тесьмы.
 Моя сорока просто ликовала от такого количества блестяшек :)))







Не люблю повторяться, поэтому каждую сторону вышила в разной цветовой гамме.

Пишу пост, а сама думаю, что елки-то у меня еще нет!



13 комментариев:

  1. Галя, игрушка - прелесть!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рождественские звездочки - это так празднично! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Halina, koks grožis ! Kaip dailiai viskas padaryta. Nuostabu !
    Man siuvinėti dalykėliai labai patinka. Visada žavėjausi žmonėmis, kurie moka sukurti tokius stebuklus.
    Aš pati nesiuvinėju, nes žinau kiek kruopštumo ir atidumo tai reikalauja :). Nors gal kada nors susikaupsiu ir pabandysiu :).

    Auksė

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ačiū, Aukse, už gerus žodžius, man labai malonu. Siuvinėju labai retai, nes kaip Jūs minėjote tam reikia atidumo ir kruopštumo, mano charakteriui labiau tinka greitas judinimas virbalais ar vąšeliu :)

      Удалить
  4. Labai jau mieli žaisliukai...
    Gerų Jums švenčiu.
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Аня, мне хотелось чем поярче :)

      Удалить
  6. Галочка, чудесное украшение!!!! Орнамент мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...