26.08.2012

Unisex

 Вязала этот свитерок пока проходили Олимпийские игры. Петли набрала на открытие, на закрытие он уже сох. Очередная летняя очень простая вязалочка, но вместе с тем и новый опыт. Впервые попробовала вязать реглан сверху и без швов. Даже очень понравилось! Я просто в восторге, вся вещь связалась сразу, не надо было сшивать. Соответственно позже не надо будет браться за иголку, потому что у Ильи почему-то всегда всё по швам расходится. Как понимаете, свитерок предозначался для него. Но Кристине он тоже неожиданно подошел :).

15 комментариев:

  1. Ура олимпийскому проекту! Славно получилось.
    Тоже люблю бесшовные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Меня всё убеждали, что бесшовные вещи не так хорошо дежат форму и не так хорошо выглядят, как со швами, может оно и так, но для детей вещи без швов намного практичнее :)

      Удалить
  2. Отличный результат!!!
    Я раз вязала реглан сверху,что-то мне не очень понравилось...Надо будет ещё раз попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Есть у реглана сверху свои минусы, я, например , никак не могла понять, когда надо закончить прибавлять петли, сейчас смотрю, что рукав мог бы быть и пошире.

      Удалить
  3. Галя, отличный свитерок!!!
    Я даже не представляю, как вязать без швов! Всегда по-отдельности вязала рукава, спинку, перед, а потом сшивала, но получалось не очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Вязать без швов очень просто, для этого нужны спицы, соединеные леской, а рукава я вязала на четырех коротких спицах, как носок :)

      Удалить
    2. Всё-равно, пока не увижу как это делается, не смогу.

      Удалить
  4. Salut Halina,
    très joli pull,j'aime aussi les manches raglan, et sans coutures bravo! c'est bien pratique.
    Cordialement.Celeste

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, отличный свитер! Я вспомнила, что в далекой юности было какое-то время так, что мы с братом могли носить один и тот же свитер. Я у него еще и рубашки "подворовывала". :))
    У меня очень близкая знакомая только так и вяжет - сверху вниз. И себе, и дочери, и сыну. Я даже не видела у нее других вещей. Сама я еще ни разу не пробовала так вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У меня тоже Кристина рубашки у брата подворовывает :).
      Моя мама тоже вязала только сверху вниз, и меня пыталась этому научить, но я была упрямой ужасно, в те времена были модными спущенные рукава, всё такое свободное, рукав - летучая мышь, поэтому реглан сверху был неактуален :). А сейчас открываю этот способ вязания заново :)

      Удалить
  6. Отличный свитерок. :) Мне тоже нравится вязать такие вещи "одним куском" :))
    После нудного перевязывания начала с верху (муж даже заподозрил, что мне нравится распускать и заново начинать) предпочитаю вязать снизу. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Я тут тоже попробовал снизу одним куском вязать, совсем даже ничего :))

      Удалить
  7. Симпатичный свитерок! Олимпийские игры прошли весьма удачно ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весьма удачно! Спасибо, Аня!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...