31.08.2012

Такое всё зелёное

Потихоньку пристраиваю свои квадратитки. На этот раз пришел черед зеленых (хотя на фоне натуральной зелени их цвет кажется не совсем таким). Чтобы уж совсем не было зелено, добавила в этот салат несколько оттенков коричневого. Вся пряжа - остатки разной давности. Коричневые рамочки, например, связаны из завалявшихся с советских времен ниток, которые, кажется, назывались Ковровыми. В те времена всеобщего дефицита - это было просто клад! У меня был из этой пряжи свитер (ух, как он мне нравился), затем из него была связана шапка и длинный шарф, потом это всё перевязалось в несколько пар носков, а что осталось в эту подушку. Вязать из них не очень приятно, но просто так взять и выбросить, рука не поднимается. 

11 комментариев:

  1. Хорошенькая подушечка!
    Люблю этот мотив.Вроде простенький,а такие милые вещи получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня на экране вообще зеленого на подушке нет, кроме травы, конечно. :) Только синее и голубое. :) А там, где ты, Галя, говоришь коричневое - там светло сливовое. :) Только все это не главное. Главное - красота-то какая у тебя получилась! Я бы так хотела такой плед и пару подушечек! Но, как я уже говорила, я не умею вязать крючком. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная подушка, такая домашняя, уютная. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и милая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какая же ты рукодельница!!! Такая нарядная подушечка получилась!!!
    РS. Так, надо учиться мне вязать!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подушка! Очень люблю такие квадратики, изделия из них получаются душевные, домашние!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спаибо!!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудненько пристроились мотивчики :) Галина, у нас сейчас до сих пор продают ковровую пряжу, представь? Из местного сырья ничего более благородного не делают. Бабульки вяжут с такой пряжи носки на продажу. Очень, кстати, нОские, протираются не скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ноские эти нитки, это точно, сколько из них всего было связано, а они даже не собираются рваться :), но в работе они жутко отвратительные :(

      Удалить
  9. И у меня на мониторе голубенькое вместо зеленого, но красивооооо... очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тут подумала, что цвет пряжи на фоне травы выглядит голубым, наверное, если бы фотографировала на синем фоне, то он был бы зеленым!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...