21.08.2012

Из старых запасов

 Этим летом как никогда много рукодельничала, но все работы очень простые, никаких тебе сложных конструкций, никаких незапоминающихся узоров. Солнышко светит, птички поют, а я спокойненько перевязываю петельки и получаю удовольствие от самого процесса.
Очень понравились шестиугольники с цветочками. В сети такой мотив называется Африканские цветы, интересно почему?

А это большой Бабушкин квадрат, который в будущем обещает быть ковриком. Очень рада, что удалось пристроить нитки из старых запасов. Это хлопок, зачем я его купила когда-то? Понятия не имею: и цвет не мой, и нитки довольно тостые и жесткие, но для коврика подошли идеально.


Недавно провела ревизию своих пряжных запасов. Мама дорогая, сколько у меня всего скопилось! Дорогу в отдел с нитками можно забыть на год! Пока гордо обхожу рукодельные магазины стороной, но что-то мне подсказывает, что это ненадолго :)

16 комментариев:

  1. Галя, я так мечтаю научиться вязать крючком такие салфеточки!!! Раньше я вязала только спицами свитера, шарфики, а вот крючком у меня не очень получалось, а сейчас вообще забыла всё.
    У тебя очень красиво получилось - и коврик и салфеточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А я вот мечтаю шить научиться :), как-то не складывается у меня с этим видом рукоделия :)

      Удалить
  2. Коврик здоровский)))яркий!!!шестиугольнички Очень приятного цвета.Это будут подставочки или всё-таки их соединишь и будет пледик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, наверное, соединю во что-нибудь эти цветочки :)

      Удалить
  3. Salut Halina,
    très jolis ouvrages, et vous avez raison profitez de ces moments d'été.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово проводить время за любимым делом. Цветочки замечательные, мечтаю когда-то их повязать :) И коврик отличный. Ой, а о запасах лучше не говорить. Было-бы отлично о них вспомнить, когда в магазине с пряжей начинаешь охать и ахать. :)) У меня тоже полный завал... уже случается, что знаю что должно быть, а где именно лежит... ой, как меня это раздражает! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, вот как раз про эти красные нитки я совсем забыла, покупала лет пять назад :)

      Удалить
  5. Очень здорово получилось! Цветочки можно использовать в качестве прихваток, я так и делаю:)также из стареньких остатков:)) Квадрат обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Про прихватки как-то не подумала, остатков на такое действительно полно!

      Удалить
  6. Очень вкусные расцветки, сочетания, мотивы замечательные! а что будет из мотивов? и коврик замечательный! а он ещё не готов? Запасы-запасы... я тоже провела ревизию и решила их истреблять))) пока держусь! но, думаю, это ненадолго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, коврик готов, мотивы думаю во что-нибудь соединить. Мои запасы неожиданно пополнились, свекровь отдала несколько моточков пряжи. Я же пока держусь :)))))

      Удалить
  7. Галя. чудесные цветочки!!! Я конечно в советчики не набиваюсь )))), но мне бы очень жалко было использовать такую красоту на подставочки-прихваточки, надо что-то более грандиозное : плед, накидка ,коврик или сумка, тем более, что запасы пополняются ))) Эх, надо свои "закрома Родины" проверить )))
    Афганскобабушкин квадрат очень нравится, классный коврик вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спаибо! Советы принимаются все :))), про сумку из цветочков тоже думала, нашла в сети несколько вариантов :)

      Удалить
  8. О, как мне понравились "цветочки", очень красивые! И будущий коврик тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. ¸.•°`♪♪♫
    Belíssimo!!!!
    Bom domingo! Boa semana!
    Beijinhos.
    °ºBrasil♫º
    ♫♪.•彡♡彡•.♪♫

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...