18.06.2012

Зигзаг


Еще раз убедилась, что если чего-то очень хочется, то на это время всегда найдется. Отговорка «нет времени» для меня равносильна фразе «нет желания». Произнося «нет времени», чувствую себя в некоторой степени обманщицей, потому что на вязание почему-то время всегда находится. В доказательство сказанному эта туника. Три недели подряд было очень много работы, надо было выполнить огромный заказ в короткие сроки, рабочий день длился 12-14 часов. Но! Пока загружался или перегружался комп, зависал нужный сайт, когда программа производила анализ,  ожидались комментарии заказчика, короче говоря, когда не надо было нажимать на клавиши или двигать мышью, чтобы тупо не смотреть на монитор, вязала по несколько рядов туники. Так за три недели обе работы были закончены. Самой не верится! Конечно, вещь очень простая: никаких убавок, никаких прибавок (кроме рукавов), вырез - лодочка. 

Узор тоже особой внимательности не требует. И, конечно, несколько слов о пряже (с такой же вязала волнистый бактус),  честное слово, - это самые приятные в работе нитки, какие мне только приходилось держать в руках! С других бы, наверное, так быстро не получилось :).

8 комментариев:

  1. По-моему, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!какая прелесть!!!О цвете я про молчу!!!Люблю я этот цвет нежной любовью)))
    Согласна я с тобой на 100% о фразе: НЕТ ВРЕМЯ!!!Это нет желания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная туника связалась! Поздравляю.! Галочка!Спасибо за описание пряжицы и схемку!Это уж правда- есть желание-время мы всегда найдем:))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, как хорошо сказано!
    Туника сказочная...! Море-волны-отпуск-релакс... что тут скажешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, как красиво! Большущее спасибо за описание ниточек, я даже сохранила себе фотографию пряжи на будущее!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отзывы! Это одна из самых удачных моих работ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Туника потрясающая, очень красиво сидит, цвет супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...