13.03.2012

Новое старое

Ранняя весна, наверное, единственное время, когда домашняя уборка для меня в кайф. Растягиваю этот процесс со спокойной совестью до Пасхи. Начинаю с самых далеких полок, перебираю старые вещи, что выбрасываю, а что оставляю до следующей весны.
В этом году обнаружила три своих некогда любимых свитера.  Было время, когда я почти не вязала, свитера покупала в магазинах. Эти тоже когда-то были куплены. Давно их уже не ношу, а выбросить было жалко. Решила попробовать распустить, очень обрадовалась, что они были связаны, а не вырезаны из трикотажного полотна. За несколько вечеров у меня скопилась немалая кучка довольно неплохой пряжи. Рыженькая - шерсть, бордовая с белым - хлопок, зеленая - наверное, синтетика, но очень приятная и выглядит как новенькая. К зеленой добавила ниточку мохера и связала обыкновенный домашний свитерок.  На этой волне безжалостно распустила еще две кофтюльки, но уже моего производства. Красненькая была сношена до дыр, а вот болотного цвета лежала мертвым грузом.
Еще не знаю, на что пойдут эти ниточки, но от сознания собственной практичности, меня просто распирает!

24 комментария:

  1. Галя, какая ты умница, уже готовишься к Пасхе.
    Я тоже люблю всё распустить и хранить в моточках. Правда, у меня никогда не было готовых свитеров, только свои (принципиально не покупала:). И ещё всегда подержу моточки над паром в дуршлаге под крышкой, чтоб ниточки выпрямились.
    Теперь у тебя широкое поле деятельности, можно комбинировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, было такое время, когда я была офисным работником с одним выходным в неделю и 12 часовым рабочим днём, тогда было совсем не до вязания :).
      Спасибочки за совет насчет подержать моточки над паром, я обычно распущенные нитки наматываю на спинку стула, а потом мотки стираю, с паром мороки меньше!

      Удалить
  2. Галя, прочитала твой пост и самой захотелось в шкаф залезть, покапаться там...может что-нибудь интересное найду;-)))))
    У меня есть спец.мешок, где я храню старенькие "вязанки" для роспуска...А когда распускаю, то поступаю так же как Таня,в дуршлаге..:-))они тогда ровненькие становяться, как новенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в шкафу всегда можно найти чего интересного! Дуршлаг возьму на вооружение :)))

      Удалить
  3. Невероятно душевная фотография. Такая ностальгия пробрала. какая ностальгия, я только из такой пряжи и вяжу:)))Но у тебя кучка такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в старой пряже что-то есть! Вот сейчас вяжу образцы из красных ниток, так хорошо ложатся!

      Удалить
  4. Да, очень красивая кучка! Просто молодечик, все в дом, все в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саша, всё в дом :))))))
      ХУЗЯЙКА АКАНОМНАЯ!

      Удалить
  5. Salut Galya,
    Rien ne se jette tout se recycle, maintenant ils vous reste à trouver un modèle pour utiliser ce joli bouquet de fils.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  6. Turite darbščias rankas. Savo rankų darbas visada būna mielas.
    Su geriausiais linkėjimas
    Jonas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ačiū, Jonai, labai malonu girdėti tokius žodžius!
      Dievinu Jūsų nuotraukas!

      Удалить
  7. Какая ты умничка. Галочка!! Вс!- я тоже делаю ревизию.. Про кубочки над паром- чистая правда:)). проверено!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, весна такое время, больше солнаца, хочется встряхнуться, навести порядок :)
      Вот уж действительно, век живи, век учись! Про клубочки над паром не знала, теперь столько времени сэкономлю!

      Удалить
  8. ЗдОрово! Я тоже частенько занимаюсь распусканием своего старого. Из таких моточков детишкам вяжу свитерки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня тоже чаще всего распущенная пряжа идет на детские вещи или на носочки. Ну не поднимаются у меня руки вязать носки из новой пряжи, они так быстро пронашиваются :)

      Удалить
  9. Как хорошо! Для меня и уборка и распускание сродни медитации :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, прамо в яблочко! Лучше не скажешь!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Галя! Вчера только пробежалась по нескольким Вашим страничкам, а тут меня осенило: не сговариваясь и не зная о своих планах мы почти одинаково назвали свои последние посты! У Вас "Новое старое", а я ярлычок новый завела - "Старое и новое":))
    Очень рада нашему знакомству. Мне нравятся Ваши работы и Ваше увлечение танго. Что касается танца, то я в полном восторге, потому что сама не умею танцевать, я как слон в посудной лавке:-)) Когда-то очень давно слышала песню-танго Мечислава Фогга "Танго милонга". Всегда думала, что это имя какого-то мачо:)). И только у Вас узнала правильное значение этого слова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мне тоже очень приятно с Вами познакомиться, мне очень нравится Ваш блог, он такой душевный, чудесные фотографии, интересные посты, очень красивая вышивка!
      Танго - это мое второе хобби. Когда только думала о своем блоге, ни как не могла решить о чем он будет: о танго или рукоделии, поскольку не могу отдать предпочтение ни одному, ни другому, решила, что будет и об одном и о другом :)

      P.S. Давай будем на «Ты» :)?

      Удалить
    2. Я согласна - "Ты":))
      Танго придает твоему блогу романтичности, таинственности и даже пикантности))

      Удалить
  11. Ого, Галечка теперь у тебя пополнение хомячьих запасов из старого в новое, сколько всего интересного будет!!!
    Ты такая молодец, я вот тоже себя уже неделю заставляю перебрать хомячьи норки и шкафы, всегда так жалко выбрасывать, тяжело переживаю этот процесс, даже если из вещи ничего уже не придумаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, мой хомяк ликует :) Особенно, что удалось распустить купленные кофты. Знаешь,когда распускала зеленую, у меня было подозрение, что это не машинная, а ручная вязка, а детали были соединены крючком, всё так акуратно. Помню купила ее за копейки на какой-то распродаже, очень долго носила. Подумалось, если это ручная работа, то как же она не ценится!!!!

      Удалить
  12. Галина, меня иногда поражают совпадения, которые встречаются в блогосфере!
    Я месяц назад перебирала вещи, которые жаль выкинуть и, как ты, распустила фабричный свитерок - любимый когда-то, но хорошо поношенный. Теперь вяжу джемпер мужу, правда не очень усердствую, потому что поносить весной он его все равно не успеет :)
    Прочла твой пост и практичность показалась мне еще симпатичнее :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, действительно, совпадений очень много! Сегодня зашла в один из блогов, а там просто мои утренние мысли изложены :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...