01.03.2012

Ажурный пуловер

Давно я так с вязанием не мучилась. Перевязывала этот пуловер раз пять, а может и больше. Сначала он намечался быть жакетом, но ниточка не легла, затем он был туникой и вязался крючком (надо сказать самый удачный вариант), но узор «жрал» очень много ниток, a докупить не получилось. И в заключении остановилась на ажуре, связала спинку и перед до горловины, и оказалось, что перед на десять петель уже спины, ну, перевязала и это. Сколько раз переделывала рукава, рассказывать не буду. Когда все детали сшила, поняла - вот оно, не зря старалась. Но радовалась, увы, не долго, как только вещь намочила, сразу поняла, что она вытянется, как я ее потом не раскладывала, свитерок увеличился не менее, чем на два размера. Ну, я далеко не тростинка, и свободные вещи для моей фигуры более предпочтительны, но меня смущает линия плеча, она сьехала на пару сантиметров. Неужели снова перевязывать?
P.S. Нитки 100 проц. шерсть.

17 комментариев:

  1. На фото уже уехавшая линия плеча? Она прекрасна :)
    Я засматриваюсь на всякие каталожные модели, которые свободные и свисают со всех мест, в том числе и плеча, как хотят:)) Когда я пытаюсь такое повторить - у меня ничего не получается:)) Голосую за "оставить, ибо красота"!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, по-моему прекрасно! В трикотажных вещах довольно часто делают приспущенную линию плеча (иногда даже сильно спущенную). У тебя лежит очень хорошо, не торчит. Аккуратненько-преаккуратненько связано!
    Если бы ты стала убирать эти два сантиметра, у тебя бы раппорт узора был не целым. А так всё красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. а я за перевязать. Люблю четкую посадку. Хотя некоторые модели со спущенной линией плеча тоже оч. нравятся.

    Хмммм... Умничаю. А сама бы на подвиг «распустить-перевязать-сшить снова« 100% не пустилась бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка!! А мне нравится то, что я вижу на фото!!!!!! И очень я люблю свободные вещи, чтобы всё висело и болталось :-))))Предлагаю всё оставить как есть! Лично мне очень НРА!!!!!!!;-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Salut Galya,
    ce que je vois me plait, c'est un très joli point,on a bien souvent des suprises avec des laines qui s'étirent c'est rageant....
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь стремлением к победе!!! Вот это да! Столько переделывать и все таки сделать!
    Может мой совет и не пригодится, но скажу - а по линии плеча просто сшито или с полоской нетянущейся бейки, ткани... моя бабушка так делала, чтобы линия плеча не вытягивалась - сшивала детали, прихватывая заодно и полоску нетянущейся ленты из ткани или готовой бейки. может, если решишь переделывать. то, чтобы не перевязывать, стянуть немного шов плеча, но чтобы не было складочек. К тожу же совершенно правда - узор не хочется ломать. А вообще мне и так нравится! Чудесный узор и полуверчик очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Точно! Линию плеча укрепляют бейкой. Ка, спасибо, что напомнила, у меня как раз плечо в работе, а я и забыл :)

      Удалить
  7. не, стянуть наверное не получится... :)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется красиво. Пока текст не прочитала, думала, что все по плану. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый ажур, сидит хорошо -слегка свободненько / не люблю в обтяжку/ Ты -просто герой!!! Иногdа бывает. что вещь вроде получилась i не твоя. а потом полюбишь и не будешь с ней расставаться. Так что,расслабься- все хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё нравится. Не стоит перевязывать. И худеть)))

    ОтветитьУдалить
  11. На фотографии я ничего уехавшего не заметила. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за комментарии! Взгляд со стороны всегда более объективный. Сегодня повертелась у зеркала, оставлю всё как есть!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот умничка! А то я забежала узнать, не убедили ли тебя перевязывать:) Хотя я сама готова неоднократно переделывать, пока не будет так, как хочется. Но тут всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за заботу :)

      Удалить
  14. Галина, столько трудов, я просто мурашками покрывалась, когда читала, сколько ты раз перевязывала! Но в итоге - вышло очень красиво. Хорошо, что отказалась от идеи перевязать еще раз. Кстати, а почему так сильно вытянулись нити? Хлопок вроде бы садится при стирке? У меня была вязанная, хлопковая маечка, так она лучше всего сидела первый день после стирки :), а в носке растягивалась :(

    С наступающим тебя, Галина! Пусть и мечты и желания - сбудутся, а жизнь украшают - любовь и цветы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...