26.02.2012

Телец в блогосфере


Самая главная черта Тельцов – это упорство. Так и в блогосфере они неспешно, но уверенно идут к поставленной цели. Если Телец захочет стать популярным блоггером, то рано или поздно он им будет. А если ему этого не нужно, то он никогда не станет и завидовать тем, кто популярнее его.Представители этого знака с их завидным усердием и трудолюбием, как никто другой, способны вести интересные тематические блоги.Комментарии Тельцов в блогах друзей, как правило, не изобильны, но взвешены и всегда по делу. Единственный минус Тельцов – это упрямство, даже когда они неправы. Но это не такой уж большой недостаток, если учесть, что Телец обычно всё тщательно обдумывает перед тем, как принять ту или иную точку зрения.

9 комментариев:

  1. Галина, где ты разыскиваешь такие штучки? :)
    Побежала смотреть свой блогосферный гороскоп...

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, специально не ищу, случайно наткнулась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, сейчас посмотрю, что там у меня:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо, я тоже сбегала, глянула себя, почти похоже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Еще одна возможность узнать кое-что новенькое :).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Галочка !!Теперь и я знаю-какая я:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, что зашли! У меня завал с работой, писать совсем времени нету, так я вот развлекаюсь такими штучками и даю немного голове отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже сразу протестилась)) У меня все правда. А у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, правду говорят :),но близнецы мне понравились больше :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...