27.01.2012

Как говорил классик:

 «Все, что угодно,  но только не невнимание...»
А я тут как-то писала, что не люблю высовываться. Тогда, спаршивается, зачем блог-то веду? Чтобы быть незамечнной? Неувязочка получается! Не вдаваясь в философские рассуждения, придется признаться, что очень приятно, когда тебя замечают, заходят в гости, оставляют комментарии и вручают вот такие розы! Меня ими порадовала Таня - хозяйка блога «Записки крючком». Таня, спасибо!
Не отступая от правил игры, хочу передать эти розочки авторам блогов, в которые предлагаю Вам заглянуть:


1. Я готовлю так (автор Челита)
2. Szydelkomania (автор Дорота)
3. Записки дикой хозяйки (автор Марина)
4. Мир вокруг (автор Оля)
5.  ПроПитание (авторы Лена и Эпес)
6. A Gentelman`s Sammlings (автор Роберт)
7. All about color yarn (автор Саша)

Ну и немного о себе :).  
Очень не люблю холод, пишу пост, до бровей укутавшись в плед, и мечтаю о лете. Но зиму саму по себе я люблю, прежде всего, за её длинные вечера. Вечер - мое любимое время суток. Тогда дома собирается вся семья, некуда спешить, поужинав, можно спокойно побеседовать, выпить чайку с мёдом и заняться рукоделием, а когда все улягутся спокойно почитать. Я - неисправимая сова, по утрам долго раскачиваюсь, зато во второй половине дня могу горы свернуть. Хотя в принципе я очень ленивая, часто просто за уши приходится себя тянуть, в особенности если надо сделать то, чего не хочется. А еще я очень болтливая, правда не со всеми и не всегда, могу рассказать еще всякой всячины, но по правилам надо перечислить только семь фактов о себе, значит пора заканчивать, потому что считаю, что правил желательно придерживаться, иначе наступит полная анархия :))))







19 комментариев:

  1. О, это тот случай, когда хочется "говорите, пожалуйста, говорите!":) Галя, 100 фактов о себе? До тебя не дошел еще этот флешмоб?
    И огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да не за что, я бы ваши блоги одаривала и одаривала, очень уж мне у вас нравится :) 100 фактов дошли, но мне было лень :))))))

      Удалить
  2. О. как тебя понимаю....Я- тоже сова....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, у меня брат - жаворонок, так смешно, когда он в восемь часов вечера носом клевать начинает :))) Я этого никогда не смогу понять :)))

      Удалить
  3. "Ленивая сова":))) да, это мне тоже очень близко!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, лень - это подсознательня мудрость, сова - мудрая птица :)

      Удалить
  4. Галочка, поздравляю!!!
    У нас много общего))) Ты описала также и мои вечера с рукоделием и книгочтением, когда весь дом дрыхнет )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, а еще классно, что не только домашние дрыхнут, а и вообще вокруг тишина!

      Удалить
  5. Галина, поздравляю с наградой!
    Я себя всегда считала совой, но с появлением ребенка стала какой-то "чокнутой" птицей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! С появлением маленьких деток мы все становимся «чокнутыми», помню как-то свекровь мужа спросила: «Ты, сынок, жаворонок или сова?», так он тветил, что ему бы раньше улечься и попозже встать :) А мне, помню, хотелось поспасть не просыпаясь хотя бы часиков шесть :)

      Удалить
  6. Галя, поздравляю с наградой! Ты большая умница, что выполняешь всей правила, я часто грешу невыполнением:(
    Желаю тебе побольше приятного времени за рукоделием и всего самого доброго.
    Вот думаю: может, все вязальщицы - совы?
    А когда нужно делать, чего не хочется, то все ленивыми становятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Иногда мне кажется, что многие совами становятся по-надобности, потому что днём на рукоделие времени не хватает :)

      Удалить
  7. Эх и мне очень близко что написано. Мерзну всегда и везде, рукодельничаю и читаю когда все уже спят, а муж сердится)
    Спасибо за букетик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я зимой мечтаю о теплых краях :))), правда не знаю, как оно там, может буду страдать от жары, хотя вряд ли :)

      Удалить
  8. Галина, узнаю в тебе себя :) Я - неисправимая сова и очень люблю лениться по утрам, дням и вечерам :)
    Пойду знакомиться по твоим ссылкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, как хорошо встретить родственную душу :))))

      Удалить
  9. Спасибо большое за награду! Оказывается, у нас много общего: я тоже очень не люблю холод, зато люблю полуночничать за чаем или рукоделием. А уж полениться - всегда пожалуйста, дай только повод :) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо, что зашла, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! :) Так приятно. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...