14.11.2011

Волнистый бактус


Есть такие «Равлики» - блог, в котором мне нравится всё! Ведут его две энергичные девушки - Лена и Эпес, а еще они не только щедро делятся идеями, но и показывают, как воплотить их в жизнь. Вот по МК, опубликованном на «Равликах», в дружной компании связала такой волнистый бактус. Девочки, спасибо, получила огромное удовольствие от процесса, а результат еле успела сфотографировать перед началом эксплуатации :). Уехал сегодя бактус вместе с Кристиной в Каунас!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще раз спасибо всем за комментарии и внимание! Как и обещала, дополняю пост :)

Многих заинтересовало, что это за пряжа, вся информация про нее на фото. Я осторожно отношусь к секционке, но эта мне очень понравилась, прежде всего сочетанием цветов, причем кроме этого были еще и в другой цветовой гамме, и ничуть не хуже того, что видите на фотографии. Сначала взяла на пробу два моточка и связала образец, понравилось, как арки смотрятся в таком цвете, тогда начала вязать бактус из 23 арок - это примерно 1,2-1,25 м. Когда у меня на четыре низкие арки ушла почти целая такая «колбаска», я с перепугу докупила еще три моточка, хотя достаточно было бы одного. Бактус такая коварная штука, начинается с размахом и очень неожиданно заканчивается. Поскольку осталось столько ниток, я щедро обвязала готовую вещь столбиками с накидом, а потом еще и рельефными столбиком, хотя в принципе этого делать было не обязательно, мне нравилось и без обвязки, так немного по-разгильдяйски :). Вязала крючком 2,5. Сначала полотно мне показалось слишком плотным, но после стирки всё стало на свои места, вещичка мягкая и приятная на ощупь.

20 комментариев:

  1. Галя, как я мечтаю вязать именно так!! Мне так нравится! Как у тебя красиво получилось !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, как красиво! Скажи, это секционка такая? Ой-ой, мое любимое сочетание! Необыкновенно хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,очень красиво получилось!!!!!! Цвет замечательный!!!!
    Я вот тоже всё облизываюсь на этот бактус....но много всяких недоделок и долгостроев накопилось.... где взять мне время???? А так хочется:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный бактус! Потрясающее сочетание цветов, напоминает морские волны :).

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, прекрасный бактус получился!

    ОтветитьУдалить
  6. ооооооййй!!!! какая красотень, слов нет! правда!!! цвет шикарный, что за пряжа? очень интересно. и какой он длины получился?

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!!
    Хочется подробностей.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, бактус очень красивый. Это секционная пряжа? Волшебный цвет и сочетания. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Salut,
    j'ai visité le blog et c'est vrai qu'il y a de très belles choses.

    Amitiés Celeste

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, как здорово, что вам понравилось, дополню пост, добавлю инфо про пряжу.

    Света, а ты бери крючок в руки и присоединяйся, уверена, что у тебя получиться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие ниточки, ах!!!! И моточек такой смешной :))) Спасибо, что показала его, Галина!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, замечательно!
    Надо нам в классику жанра его добавить... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, не за что!

    Саша, я только благодаря твоему блогу стала обрщать внимение на секционку :)

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, у вас такой волшебный бактус получился, ниточки и правда очень интересные, а в носке не колючие?
    После вашего воплощения я еще раз задумалась над тем, когда же я за него возьмусь)))), у меня, как в мультике Простоквашино, еще одно платье осталось!!!!)))(правда связать, а не одеть))
    Сейчас посмотрю можно ли у нас где-нибудь заказать такие ниточки, очень уж понравилось, как подошли под этот узор!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая пряжа, жаль у нас такую днем с огнем не сыщешь :(.

    ОтветитьУдалить
  16. Викуся, нитки совсем неколючие, как будут носиться, тут уж лотерея :), но не думаю, что придется разочароваться.

    Анечка, я тоже случайно эти ниточки обнаружила, меня подкупило сочетание цветов. Я к секционке отношусь довольно спокойно, но в последнее время всё больше стала на нее внимание обрщать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый бактус! И цвет и рисунок!
    Классно!

    ОтветитьУдалить
  18. Красотища! Цвета великолепны, очень интересная пряжа. :)

    Мне сразу напомнило шторм на большом озере: иссиня-черное небо, расчерченное молниями, насыщенных сине-зеленых цветов вода и сплошной линией первая гряда высоких пенистых волн на горизонте.
    Незабываемое зрелище. :)

    ОтветитьУдалить
  19. какие красивые волны.... я влюбилась в них и очень захотелось связать эдакое для себя! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...