18.10.2011

Rubén Terbalca dancing with 2 women



http://www.rubenmilonga.com.ar

9 комментариев:

  1. Просто блеск! Спасибо, Галина.

    ОтветитьУдалить
  2. Salut,
    il faut le faire à son age.... chapeau!
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Ни в одном другом танце, наверно, такое невозможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!! Это.. видно не так уж и легко:)) Спасибо. Галина!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я тебя читаю все!! Не пишу - потому что либо в моде ничего не понимаю, либо видео не могу посмотреть. Но я тут!

    ОтветитьУдалить
  6. А что - вполне символично! Для некоторых ситуаций :)
    Мне еще вспоминается танго втроем из фильма Карлоса Сауры "Танго".
    И вообще, це ж классика жанра "Танго втроем, разве это возможно...?" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, тут на самом деле ничего сложного :). Рубен отличный партнер, он очень точно ведет, его партнерши тоже не новички в танго. Смотрите они держат одна другую за талию, получается такая «жесткая сцепка» и импульс от партнера передается обеим партершам фактически одновременно.
    Аня, танец одного партнера с двумя партнершами мне приходилось видеть еще в сальсе, там несколько другое ведение, выглядит эффектно.

    Лена, я знаю, что ты здесь :))), даже если ничего не пишешь, я тоже не всегда оставляю комментарии :)

    Саша, качественное танго возможно только вдвоем :), по крайней мере, мне так кажется :)

    А еще ходят слухи, что Рубен собирается снова посетить Вильнюс, обязательно пойду на уроки :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...