24.10.2011

O том что люблю и чего не люблю.

Марианна, автор блога «Мысли в слух», предложила принять участие в эстафете и написать по 30 пунктов о том что люблю и чего не люблю. Получилось немного больше тридцати :)

Люблю вести этот блог. Даже и не представляла себе, что это такое увлекательное занятие, а в моем случае еще и очень полезное. Люблю русский язык, считаю его вторым родным, а ведение блога своеобразная возможность попрактиковаться в языке, который в повседневной жизни использую крайне редко. Еще это возможность познакомиться и пообщаться с интересными и увлеченными людьми.
Люблю общество образованных умных людей, люблю слушать их умные беседы, при этом попивать кофе, который тоже очень люблю. Люблю слушать рассказы людей постарше, у которых за плечами большой жизненный опыт.
Люблю читать, люблю слушать, когда читают вслух. Вообще я всё лучше воспринимаю на слух.
Люблю представления, спектакли,  концерты причем мне не особо важно, выступают профессионалы или любители. Я не разбираюсь в искусстве, но очень люблю ходить на всевозможные выставки, люблю всё, что можно сотворить руками.
Люблю вкусную еду. Не придаю особого предпочтения каким-то отдельным блюдам. Мне всегда интересно попробовать что-то новенькое. Люблю, когда в блюдах много приправы, люблю, когда на кухне пахнет пряностями. А еще люблю запах свежего белья и хорошего парфюма. Люблю запах моря и сосновой хвои.
Люблю танго, очень люблю… Чем вызвано это чувство, напишу как-нибудь в другой раз, честно говоря, сама еще точно не знаю.
Люблю вязать и вышивать, но вязать, наверное, больше. Люблю вязать своим близким, которых люблю больше всего на свете.
Люблю дарить и получать подарки. И сюрпризы люблю.
Люблю ходить пешком, если можно не пользоваться общественным транспортом или автомобилем, то я и не пользуюсь. Поэтому обувь и одежду люблю удобную и качественную. Вообще люблю качественные вещи. Люблю, когда всё работает, крутится, функционирует, не капает, закрывается, едет и долго не выходит из строя.
Люблю большие вместительные сумки, куда поместится и ноутбук, и вязание, и батон. Люблю путешествовать, а еще больше люблю возвращаться домой. Очень люблю Вильнюс, Литву. Люблю наше холодное море и шум прибоя.
Очень люблю счастливых людей. Люблю себя чувствовать счастливой…
Люблю творчество В. Высоцкого, и про «не люблю» позволю себе не писать, а ответить его песней. Я готова подписаться под каждой ее строчкой.



Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
В которое я песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу
Или, - когда все время против шерсти,
Или, - когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Я не терплю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, -
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

10 комментариев:

  1. Галочка, как всё хорошо написала! Почти со всем согласна:), ну, в том смысле, что написала бы и о себе, лишь немного подкорректировала:) Общество не обязательно образованных, просто умных. Знаешь, встречаются такие люди - умные от природы.
    В Вильнюсе и в Литве не была, поэтому любить не могу, хотя очень часто у меня спрашивают, не из Литвы ли я (из-за фамилии).
    Очень люблю Высоцкого, и эту песню в частности.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень интересно написано, с душой. Спасибо за откровенность и откровение)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,с удовольствием прочитала о твоих "люблю".почти со всем из выше сказанного я с тобой согласна.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, интересный пост! Во всех "люблю" и "не люблю" чувствуется страстная, творческая личность! Было очень приятно познакомиться поближе ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка,dействительно- приятно познакомиться!!! Ты очень позитивный и добрый человек !!! Спасибо за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Саша, Ина, Аня, Тоня, спасибо большое за добрые слова! Я очень рада, что заходите и читаете!

    Таня, конечно, ты сто раз права, диплом об образовании далеко не признак ума.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я тебя очень люблю. Вот так я отвечу на этот пост :)
    И отдельное от всего сердца спасибо за Высоцкого. Я последние несколько дней про себя эту песню "пропевала". И тут раз! - и визуализировалось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, чудесное знакомство состоялось :) Как много между всеми нами общих "люблю и не люблю"... Песня Высоцкого пелась, когда я готовила "нелюбимую" част эстафеты... Потрясающий был поэт!.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, взаимно :)

    Марианна, спасибо, что пригласила принять участие, мне было очень интересно :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...