26.10.2011

Пресс-папье

15 комментариев:

  1. !!!!!!! Как оригинально!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти!!!
    (ушла жевать губами от восторга, слов не хватает, щасвирнус)

    ОтветитьУдалить
  3. !!!!!!!
    Да! Фотография восторг! Камень, камень!!! Ноты!!! Книга! Розочка! Кружева!! Die Rose!!!

    Галя, это невероятная эстетика.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Лена, merci, vielen Dank :)))
    Это я читаю уроки Эпес по фотографии и развлекаюсь. Девочки у меня новый фотоаппарат, не зеркалка правда, но я от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! И правда, очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Мне очень нравится, когда на камнях рисуют, и мечтаю сама попробовать камушек обвязать.

    ОтветитьУдалить
  7. Фотокомпозиция - очень красивая!
    Галина, а скатерка или салфетка дело рук твоих? Можно ее тоже заснять и выставить в полном виде?
    А с камушком мне тоже есть чем похвастать - есть настоящая картина маслом на маленькой галечке. Надо будет обнародовать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, Катя, Марианна, спасибо за добрые слова!
    Марианна, скатерть не я вязала, она очень старая в натуре вся в дырках, потому что была не «для гостей», а использовалась в повседневной жизни и изрядно потрепалась, но выбросить жалко, в нее столько труда вложено.
    Марианна, обнародуй свой камушек :), очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Это нарисовано или это декупаж? Не могу понять) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Sandra, это декупаж! Рада, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, я про скатерку знаешь, почему спросила? Давным-давно я связала круглую скатерть из белого ириса (я уже "хвасталась", в "Короне памяти" выкладывала фото с делом рук своих). А рисунок у тебя мне показался очень знакомым :), думала, что мы вместе эту скатерку вязали когда-то :)))
    И камушек - обнародую на днях, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, незабываемая работа и фотография. Точно-точно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. 14 комментариев! А ты еще не хотела выкладывать. ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...