16.10.2011

В свое оправдание :)

Я очень часто не замечаю опечаток в тексте, бывает, по нескольку раз перечитываю сообщение или комментарий и не замечаю, что буквы не на том месте, опубликую и «БУМ!», вот ворона, не заметила ошибок! Стыдно до ужаса, такая большая тетя, а писать грамотно так и не научилась.
В свое оправдание, а может для успокоения совести, могу только предоставить найденное в Интернете вот такое сообщение:


Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво в ккаом пкоярде сотят бвкуы в совле, смаое гавлоне,что перавя и псоленядя бквуы длжоны соттяь на свиох мсеатх. Оталсьное мжеот бтыь ернуодй и ты смжоешь эот порчтиать.Птомоу-что мы чтаием солво цлекиом, а не бквуа за бквуой

Так что не судите строго :)

9 комментариев:

  1. Как мне это знакомо!!!:)))Порой сама с своих ошибок смеюсь)))буквы постоянно местами меняю.Текст,действительно,читается без проблем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя очень даже понимаю.
    У меня на компе нет русской клавиатуры, пишу всё в транслит.ру потом копирую. К счастью программа и проверяет мои ошибки... на русском пишу только в блоге и комментарии... в обычной жизни пишу только на эстонском. :))
    Так что если у меня есть ошибки, тоже прошу прощения. :))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется опечатки это такая ерунда... Видно, что живой человек писал, а не компьютер)) В опечатках скорость видна, то есть эмоции, характер сообщения.
    А вот ошибки настоящие меня зацепляют... но тоже, в рукодельных блогах главное это эмоции и сами рукоделия)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, посмеялась от души :). А опечатки это не страшно, а порой и очень забавно ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Как ни старайся, а опечаточки (очепяточки) у всех проскальзывают. И иногда очень удачные и весёленькие бывают. У нас в городской газете: мэр города пописал (вместо подписал). В 1930-е годы за это бы точно посадили, а сейчас просто повеселились (те, кто заметил).

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и здорово! А то я тут распереживалась, когда у меня вместо «выставки» два дня «выставака» висела. Хотя однажды было не до смеха, когда в официальном письме одна лишняя буква, нормальную фамилию поменяла на такое!!!! Благо я ошибку заметила еще до отправления, а то получатель был обозван кобелем, потом поди объясни, что это опечатка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, я с тобой! :) Тоже очень часто путаю буковки и всегда напряженно выискиваю опечатки, иногда безуспешно :) А текст и правда совершенно читабельный :)) Не будем что ли заморачиваться?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Марианна, не будем заморачиваться :)

    ОтветитьУдалить
  9. ;-)))))) Галина, и я с тобой!!!!!! Я иногда такое напишу, что стыыыыыыыыдно... Опечатки - это святое..... мысль бежит " впереди паровоза", а пальцы стучат быстрее, чем глазки видят))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...