19.09.2011

Zaz à Montmartre : Les passants



Ничего не понимаю, но очень нравится!
---------------------------------------------------------------------------
Благодаря Саше, дополняю этот пост.
Этим видео поделился друг по Фейсбуку, выступление меня зацепило, захотелось поделиться тем позитивом, которым переполнены люди, занимающиеся любимым делом. Саша копнула поглубже и нашла вот такую информацию о певице:
ZAZ (Изабель Жеффруа) -- французская певица, родом из города Тур.В 2006 году ZAZ отправляется в Париж. Поёт в клубах и барах. В течение полутора лет она каждый вечер выступает в клубе «Три молотка» (фр. Aux Trois Mailletz), где поёт без микрофона. Затем в поисках более свободной и созидательной работы она уходит, чтобы играть на улице. Она поёт на улицах Монмартра, на мостовой Площади Холма. («Наш рекорд,— вспоминает она,— это 450 евро за час. Как правило, за час каждый зарабатывал 20-30 евро.») Стиль ZAZ -- это смесь музыки соул, джаза, французского шансона -- «всего понемногу», как говорит она сама...
А перевод песни задесь: 

8 комментариев:

  1. "Прохожие" называется :)
    вот тут перевод http://www.perevod-pesen.ru/zaz-les-passants/
    Круто! Спасибо! Сколько музыки в этой девушке!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! Стащила информацию из твоего блога и дополнила пост :)

    ОтветитьУдалить
  3. Salut,
    Je connais cette chanteuse et j'adore, ecoutez le nouveau titre "La Fée " sur youtube c'est aussi beau.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня деверь ооочень ее любит :). Мне у нее вот эта песня нравится http://music.yandex.ru/#!/track/765627/album/160841

    ОтветитьУдалить
  5. Celeste, Аня, послушала и Je Veux, и La Fée, Zaz мне всё больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя.. а я тут свой ридер просматривала, делаю это только в местах с хорошим интернетом, поэтому многие посты вижу с запозданием... и тут у тебя такое! такое!!! про твои уроки танго!!!!! О_О Я с восхищением начала читать, потом тыкнула на блог, в блоге нет, в ридере тоже пропало. Ты ведь напечатаешь их, да?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я тебе в личку написала :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...