28.09.2011

Между делом

В перерывах между работой, чтобы расслабиться и дать отдых голове, вяжу различные мотивчики, схемы которых выуживаю из Интернета. Вообще в последнее время замечаю за собой пристрастие к рукоделию «просто так» без всякой определенной цели, сначала делаю, а только потом думаю, куда приспособить то, что получилось. Такая очередность мне нравится больше, потому что заранее задуманное воплотить получается не всегда: в голове одно, а в реале выходит совсем другое. Тогда начинаешь переделывать, переделывать, а то и вообще забрасываешь работу в дальний угол, а потом совесть мучает, что недоделки накапливаются.
В данном случае, конечно, тоже можно отметить, что накапливаются «неприменялки», но с другой стороны на это можно посмотреть как на заготовки, этакий «полуфабрикат», из которого когда-нибудь что-то будет :)

15 комментариев:

  1. Галина, очень красивые мотивчики! Их вполне можно использовать как уже готовые подстаканники ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже такое люблю, просто так, чтобы заняться и развлечься :) в больнице так было, и как-то у бабушки в деревне ну стооолько времени свободного, никаких описаний, пошла в местный магазин, купила что там было, нитки+крючок и вязала-придумывала сама круглые мотивчики. До сих пор лежат, пару десятков штук, ждут применения. Главное, чтобы дождались, и твои, и мои :) Твои очень красивые!!! Голубые на коричневых досках и с цветами вообще ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущие!

    Галя, можно я с идеями? Не перебью твою творческую мысль? Бо я сама воодушевилась, как увидела :)

    На форуме Дарьевны открылась тема-игра, 100 мотивов к Новому году и в начале темы пост - подборка новогодних идей: http://forum.darievna.ru/topic1274.html

    А еще были публикации про мотивы, смешно! Гирлянды из мотивов, декор, занавески - и все такое буйное и креативное :)
    http://darievna.ru/category/uzory-krjuchkom/next/2

    Оно может нефункциональная штука, зато можно оттолкнуться с идеями :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Галина, а я просто вижу экзотическую, асимметричную салфетку из разных мотивов!
    Правда, мотивчики очень хороши! Из них когда-нибудь обязательно сложится шедевр :)

    ОтветитьУдалить
  5. Salut,
    très beau napperon, original avec ces différentes rosaces. Belle photo.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  6. Да, и у меня возникли идеи для этих мотивов))) Но я не буду их писать! Удержусь)
    А вообще, все задатки для фриформа налицо! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, сколько идей!!!!
    Аня, как подстаканники уже попробовали использовать, домашним понравилось!
    Катя, спасибо за похвалы, еще свяжу кучку и, наверное сделаю из них елочку к Новому году! Лена, спасибо за ссылки, идея елочки с «Дарьевны», становлюсь поклонницей «Рукодельного рунета» :)
    Марианна, твою идею насчет ассиметричной салфетки беру в закрома, я ее уже вижу, только из других ниток :)
    Celecte, merci!
    Саша, вот про фриформ совсем не подумала, честно говоря, никогда не пробовала, заинтриговала ты меня :)Работами в этой технике я давно любуюсь, но сама до них еще не доросла, хотя, как знать, как знать :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя , салфеточки прекрасны !! А такие заготовки всегда пригодятся :)) Так хорошо , когда однажды идея родится , а у тебя уже что-то будет готово для её воплощения :))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, мотивчики очень красивые. Сразу пришла мысль использовать их как салфеточки под чашку.( у меня на кухне и в комнате стеклянные столы... всегда нужно что-то подложить под чашку или стакан, так неприятно стучат о стол...) :) И ещё, я видела красивые шторки на кухню, например. На льняную ткань нашиты разные мотивчики вязанные. Причём, не на всю поверхность ткани. Очень красиво...
    Это мои мысли, жду что ты придумаешь. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, привет, всегда тебе рада. На самом деле, очень здорово, когда материал для воплощения идеи под рукой, а не где-то там в мыслях :)
    Диана, я по-моему видела такую занавеску где-то в сети, очень понравилось, только нитки должны быть потоньше, а вот эти голубые как раз для подставок :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!!! зацепило фото, очень качественное, и подписываюсь к вам просто из-за этой фотографии :) Мотивы чудесные, спору нет и не может быть! Цвет пряжи потрясающий. и малые формы тоже очень люблю - когда можно вязать и ни о чем не думать. ЧУДЕСНО!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо! Сижу довольная как слон, потому что как раз с фотографией долго мучалась :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, да! Еще раз подтверждаю :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...