24.09.2011

Сегодня дул ветер с моря

Даже будучи за 300 км мой нос уловил его запах. Эх, как же я люблю Балтику! Шум моря могу слушать до бесконечности. Кстати, в литовском языке для описания этого явления есть слово, аналога которому я не нашла в словаре русского языка. «Море шумит» по-литовски − «jūra ošia», мне кажется, что сочетание звуков слова «ošia» очень точно передает шум моря. Когда дует этот ветер, я становлюсь непоправимой оптимисткой, в такие дни солнце светит ярче, деревья растут ровнее, прохожие улыбаются, а я точно знаю, что жизнь удалась!
Спрашиваете, а при чем тут утки? Да ни при чем, я просто шла по набережной реки Нерис, а они пытались плыть против течения...

7 комментариев:

  1. А у меня подобные ощущения от солнца... Просто волшебные, если оно вот так светит, как сегодня :)

    ОтветитьУдалить
  2. А меня восхищают эти утки, и люди, которые не боятся плыть против течения, если это нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, да Вы просто поэт.
    Замечательное сообщение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не чувствовала запаха моря :(, но представляю как это прекрасно! Вот бы жить на берегу моря...

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо за комментарии! Всегда Вам рада!

    Аня, жить на берегу моря - это моя мечта :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне недавно пожалали - плыви не по течению, плыви не против течения, а плыви туда куда ТЕБЕ надо!
    Наверное утки так и делают? Им ТУДА НАДО!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, это уж точно, надо плыть туда, куда тебе надо! Золотые слова!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...