13.09.2011

Или - или

Прочла у Жени ответы на Или-или, поросила ее придумать вопросы для меня. Оказывается,  не так уж и просто однозначно ответить, вот, что у меня получилось.



  1. Золото или серебро?  Серебро. Оно не «высовывается» как золото, а дополняет, мне в нем комфортно.
  2. Мясо или рыба? Рыба, в любом виде. Балдею от запаха вяленой рыбы и пива, как кот от валерьянки.
  3. Фантазии или реальность? Реальность, а лучше фантазии, воплощенные в реальность, даже если эта реальность виртуальная J
  4. Знание или блаженное неведение? Конечно знание, только где оно?
  5. На сцене или в зрительном зале? В зрительном зале. Я наблюдатель, предпочитаю оставаться за кадром. Не могу твердо заявить, что боюсь сцены, но точно знаю, что это не для меня, потому что, чтобы лезть на сцену нужен талант и желание, а у меня ни того ни другого нет J. В больших, а особенно в незнакомых компаниях предпочитаю занять место в уголке и наблюдать за происходящим действием J

6 комментариев:

  1. По многим блогам катится волна этой игры, очень интересно читать. Мои ответы на эти вопросы совпали на 100% (а пояснения к ним не совсем совпадают с моими).

    ОтветитьУдалить
  2. Последнее точно как у меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Саша, на первый, второй и пятый вопрос смогла ответить быстро и однозначно, а вот на остальные... развела такую философию... Но потом решила особо не умничать и оставила то, что видите. Знаете, я давно заметила, что у нас много общего :) и это меня очень радует!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже лучше понаблюдаю...не люблю высовываться. Остальное тоже совпадает...

    ОтветитьУдалить
  5. С интересом почитала ответы! Совпало все кроме рыбы, я к ней прохладно отношусь :).

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, у меня папа заядлый рыбак и брат, и оба очень вкусно готовят рыбу, сколько себя помню у нас дома всегда была рыба жаренная, тушеная, фаршированная, вяленая, копченая, уха... Как тут останешься равнодушной :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...