09.09.2011

Привет! Пока!

Странные отношения у меня сложились с декупажем. Это как мимолетная любовь, которaя изредка о себе напоминaет, снова проносится как ураган и стихает до следующего раза. Так вот, сижу я тихонько, вяжу себе, ни кого не трогаю. Глянь на подoконник, а там футляр с очками от солнца. И тут «бац» в голову: «Хочу на него цветов оранжевых, хАчу!». Быстренько достала остатки акрила и последнюю салфетку, покрасила, вырезала, наклеила, лаком покрыла, всё – приятно было пообщаться, до свидания!

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Я бы и не подумала, что это декупаж (как будто нарисовано), восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вот, действительно, уметь бы рисовать. Завидую тем, кто дружит с карандашами и красками :)
    А выглядит так, наверное, потому, что мне трудно было точно по контуру цветков рисовать черный фон, всё залезала кисточкой на цветок :) Но результат мне тоже нравится. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Salut Halina,
    Très belle réalisation, vraiment une réussite.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, это круто! У меня вообще таких мыслей пока не возникает)) Но, глядя на такие футляры, хочется искренне восхититься.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Галя , мне тоже нравится !!! Красиво получилось и аккуратно . Но , конечно , в таком деле твои ощущения - это главное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, у меня в блоге для Вас награда!

    ОтветитьУдалить
  7. Seleste, Саша, Света, Таня, Светлана, спасибо, что заходите в гости, сапсибо за комметарии, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну до чего же красиво!
    У меня такая же любовь, только ничего путного не выходит:)) Наляпала, наляпала, выбросила и до свиданья! до следующего раза! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Лена, привет! Я за декупажем чувствую себя художником от слова «худо», в мыслях нечто представляю, а реализовать ну никак не получается, сколько всего напортила и повыбарсывала, это моя первая сносная работа, которая мне нравится :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...