31.08.2011

Серая безрукавка

Безрукавку из таких мотивчиков впервые увидела у Ины еще зимой, очень понравились мне эти треугольнички, но руки до их вязания дошли только летом. По началу задумала сделать кофточку с рукавами 3/4, но рукавчики мне «вписать» не удалось, не понравился общий вид вещи, пришлось отпороть.
Вязала из «многострадальной» пряжи неизвестного происхождения. Ниточки шерстяные, мягкие, вяжутся довольно неплохо, но в процессе понимаешь, что что-то не то. Два раза начинала вязать из них свитер и не довязывала, поэтому решила не мучить и оставила до лучших времен. Так пролежала у меня эта пряжа несколько лет, пока я не подсела на вязание из мотивов, вот здесь-то сомнения не было, ниточки то, что надо (жаль не помню производителя).
А это схема мотива, может быть, кому-то пригодится :). 

Да, чуть не забыла! С праздником дорогие педагоги! Пусть новый учебный год будет Вам только в радость!


16 комментариев:

  1. Галя , дух захватило от красоты ! Очень нежная , цвет благородный ! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Salut,
    Mesmo se demorou tempo a fazer , valeu a pena esperar porque ficou muito bonito.

    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, хорошо смотрится этот рисунок на черном фоне!
    А я все не могу вязание из мотивов полюбить... Жалко нитку обрывать.. :) Но мотивы очень красиво практически всегда смотрятся! Так что это беспроигрышный вариант для любой, даже самой многострадальной пряжи.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, волшебно! Очень красивая безрукавка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная! Необычная и красивая безрукавка получилась! И ниточки нашли себе применение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Celeste, Саша, Лена, Катя, спасибо!
    Саша, нитку не только отрывать жалко, но потом и кончики прятать надо, - мороки... Можно, конечно, безотрывно вязать, я даже на каком-то форуме нашла описание именно этого узора, но моя голова не вынесла такого напряга :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, очень красивая безрукавка. :) Узор интересный.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная безрукавка!
    Тоже долго не могла вязать из мотивов, всё было жаль нить обрывать. Зачастую вязала юбки, свитера до пройм вкруговую, чтоб не рвать нить. Но в мотивах, конечно, своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво ,Галочка !!Спасибо за милый мотивчик!!

    ОтветитьУдалить
  10. Антонина, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо! Я из мотивов вязать начала с целью куда-нибудь пристроить остатки ниток, а вышло совсем по-другому, запсы остатков только увеличиваются :)

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно. что запасы только увеличиваются...Нужно мне ,наверное. таблетки пить от жадности:))

    ОтветитьУдалить
  13. Антонина, это не жадность, это - жада творчества, тут таблетки не помогут :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Из треугольничков я еще не встречала, очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо!
    А тоже у Ины впервые треугольнички увидела :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...