11.07.2011

Вязание 1984 г.

Не могу с уверенностью заявить, что люблю посещать комиссионки и блошиные рынки, но иногда под настроение заглядываю в магазинчики, где торгуют старыми вещами. Чаще всего ухожу от туда ни с чем, мне просто интересно поглазеть на предлагаемый товар и удалиться до следующего раза. Иногда рядом с комиссионками выставляют ящики с «безнадежными» товарами, которые можно просто забрать бесплатно или за чисто символическую цену. Чаще всего это старые книги, журналы и различные буклеты. Вот таким образом ко мне попал такой «безнадежный» буклет « Вязание. Мода для всех» выпуска 1984 г.
Немного странно было разглядывать предлагаемые модели, запахло советским прошлым, но как бы то ни было, мода является частью любого периода времени, стало просто интересно, что тогда происходило, когда люди так одевались...

9 комментариев:

  1. А у меня тоже есть один буклет из этой серии. На обложке - кофточка крючком с круглой кокеткой, которую я всё ещё хотела бы связать, тот рисунок используется и в современных вещах (встречала почти такую же кофточку и юбку с таким же рисунком).

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю эту передачу, много нового и интересного узнаешь! А мода периодически возвращается :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы тоже скачали все передачи про 70е годы, вчера смотрели 78й :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,мне из этого буклета нравится не одна вещь, но их надо бы немножко изменить.
    А то, что мода переодически возвращается, Аня, полностью с тобой согласна, например, буквально вчера, на витрине одного из магазинов видела такие шлепанци на деревянной подошве с заклепками, помню, как за очень похожими мы с двоюродной сестрой отстояли длинющую очередь, какой это был год, затрудняюсь сказать, но тогда это было нечто обалденно модное :)
    Саша, мне эта передча оказалась открытием, как-то уже очень давно не смотрим Российского телевидения, я хотела найти какой-нибудь показ мод 1984 года, а вот наткнулась на «Намедни», очень понравилось, хочу посмотреть все передачи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Галина, какие богатства для фантазии и рукодельных ручек! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Случайно заглянула к Вам на огонек, а тут разговор идет о вязании. И что интересно, в 1984 году я как раз начала учиться вязать. Было очень интересно сначала, но потом как-то все сошло на нет, но я с большим восторгом и уважением отношусь к тем, кто это умеет и любит делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, очень приятно, что заглянули! Мне, кажется, что в те годы вязание было очень популярно от части и потому, что жили мы в период острого дефицита. А женщинам наряжаться хотелось всегда.

    ОтветитьУдалить
  9. Марианна, от идей для рукоделия голова кругом идет, только успевай воплощать :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...