23.06.2011

*****



Сегодня позволю себе быть сентиментальной...

4 комментария:

  1. Прекрасный клип, отличная песня, шикарная женщина!!! СПАСИБО!!! я получила огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю Катрин Денёв и Джо Коккера. Хороший клип, посмотрела только видеоряд (на работе нет колонок:), дома послушаю.
    Галя, спасибо! Почему не рассказываешь о причинах сентиментального настроения, и почему только сегодня позволяешь?:) Мне кажется, что ты ВООБЩЕ сентиментальная.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, согласна с тобой! Очень люблю Джо Коккера, а Катрин Денев восхитительная женщина!
    Таня, сама не занаю, что нашло, наверное, подумалось, что доча моя уже такая большая, кажется, я сама недвно школу закончивала, а уже в июле Кристина получит аттестат зрелости... Вгрустнулось, много чего вспомнилось, поплакала, а сегодня думаю: «И чего это я?»

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Галина.
    Воспоминания, если они хорошие - наше лекарство.
    А дочери, действительно, вырастают очень быстро.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...