26.04.2011

Сутаж. Первая проба.

Совсем недавно узнала про сутаж, а точнее несколько недель назад. В рукодельном магазине мое внимание привлек стенд с разноцветными веревочками. Пока я размышляла, куда бы их приспособить, продавщица, наверное, увидев мое сосредоточенное лицо, сказала, что это ленточки для сутажа и показала примеры их применения. Мне понравилось, захотелось самой попробовать, почувствовать процесс изготовления украшений в этой технике. Купила ленточки двух цветов. Вернувшись домой, поискала в Интернете более подробную информацию: что, где и как. Затем накрутила вот такую брошечку. Схемы никакой не было, делала как получится. Сначала вообще думала, что только попробую соединять ленточки и бисер, но потом всё само собой обрело форму.
Процесс мне очень понравился, думаю, что попробую сделать еще что-нибудь.

7 комментариев:

  1. Получилась очень милая брошь!!! Галина,удачи и приятных минут за новой работой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, у вас очень симпатичная брошка получилась. Никогда не слышала о сутаже, но мне уже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, Аня, спасибо!

    Аня, давай на «ты» :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же всего интересного и разнообразного в мире рукоделия существует!!! Очень милая и необычная вещица получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, это уж точно, столько всего!
    Вещичка пробная, наверное, такой и останется, но в руках приятно держать и шилась тоже хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, я к своему стыду, думала, что сутаж - это такая бежевая хлопковая бейка, которую используют для укрепления швов :( А оказывается - это цветные веревочки для сипатичного рукоделья. Очень красивая вышла брошь! А основа у нее из чего?

    ОтветитьУдалить
  7. Марианна, я в шитье полный ноль, возможно бежевая хлопковая бейка так и называется :)))
    А основы тут нет никакой, само изделие получилось плотным, хорошо держит форму, я его просто к булавке пришила :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...