14.04.2011

Полочка «Чайно-кофейная»

Эту полочку мне сколотил папа из того, что было, т. е. из каких-то остатков досок. Сначала она предназначалась в чуланчик для хранения различных мелких баночек. Но потом мы решили приспособить ее на кухне. Покрасили, приклеили несколько картинок. Ну разве такую карсоту за деньги купишь? :))))))))
В процессе у меня разыгрался аппетит, хочу еще чего-нибудь такого самодельного и непрофессионального. Папе намекаю, но он делает вид, что не понимает и на провокацию пока не поддается.

10 комментариев:

  1. Красота! У меня тоже несколько таких, самодельно-крашенных...:-))Душевные они, эти вещи сделанные руками своими... Кстати, можно попробовать и полочку самой сколотить, а не только украсить! :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Может и стоит самой попробовать :))))), уже представляю себя с молотком и пилой :) Где наша не пропадала :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая полочка! Всегда хотела иметь что-то подобное на кухне.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная полочка!Веет теплом и уютом!Какой красивый синий чайник там стоит, просто чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравятся всякие рукодельные предметы мебели и др. вещи. Муж меня раньше баловал, многое в квартире сделано его руками. Теперь "повзрослел" и обленился:)
    А у меня лоджия такими же дощечками обита, как ваша стена. Увидела твоё фото - и как-будто эта полочка у меня висит:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, оказывается такое смастерить довольно просто, а идей для исполнения..... Вчера листала журнал по рукоделию, так там показано, как полочку можно сделать из обыкновеного старого ящика письменного стола!

    Антонина, этот чайничек - подарок моей самой близкой подруги, я его очень люблю, но только сейчас для него нашлось достойное место, чему я очень рада.

    Тань, у меня только одна стена на кухне дощечками обита, вернее только ее часть, все другие по правилам пожарной бесопасности пришлось оштукатурить, но так стало даже интереснее, мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая!!! Очень красивая, удобная, домашняя такая, и такая нужная полочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне безумно нравится. ОЧЕНЬ красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, а у меня тоже мысль была о пожарной безопасности:) Подумала, неужели вся кухня с такими стенами?
    Но пришла я совсем не за этим:)
    Галя, у меня награда для тебя, забери, если есть желание.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, Вика, спасибо, мне и самой очень нравится, казалось бы обыкновенная вещь, а такая душевная, наверное потому что все, кто к ней руку приложил очень страрались :)

    Тань, спасибо за награду, приатно-то как!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...