13.04.2011

Прямо в яблочко :)

Как-то не задумывалась, что думают о танго люди, которым оно не является увлечением или впервые с ним столкнувшиеся. Вчера за ужином в кафе, совершенно случайно, подслушала разговор. Знaю, неприлично слушать чужие разговоры, но женское любопытсво взяло верх, особенно в тот момент, когда прозвучало это сладкое  слово - танго. Джентльмен за соседним столиком делился впечатлениями: «Видел я танго, странный танец. (Пауза) Музыка как в старых фильмах, обнимутся вот так (наверное, тут он показал как) и почти не двигаются. (Пауза) Вообще-то двигаются, но действия маловато. (Пауза) Скучно...»  Я еле удержалась не рассмеявшись, а ведь со стороны оно так и выглядит!

9 комментариев:

  1. Я мало знакома с этим танцем, но я почему то всегда считала, что горячий и страстный танец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как это совсем не двигаются?! Может, я не танго видела?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, конечно же двигаются, но не так быстро, как, например, в сальсе :). Если приходилось видеть танго на сцене - это шоу, там, конечно, страсть, спектакль, чтобы зрителю было на что посмотреть :) А вот то, что танцуют на милонге не всегда похоже на сценическое исполнение, всё зависит от музыки, танцевального стиля и, конечно, от мастерства партнеров, да и особо не разгонишься, когда на танцплощадке много народу, иногда всё выглядит точно в замедленном фильме :) Конечно, раз на раз не приходится, если играют вальс или милонгу, то темп намного быстрее. Не знаю, что видел тот господин за соседним столиком, но поверьте, каждый по-своему интерпретирует музыку, некоторые партнеры двигаются очень медленно, но это не значит, что скучно, всё действие происходит внутри, - это своебразная медитация (ну, это в идеальном варианте:))) Да, что там, тут можно филосовствовать очень долго, как-нибудь напишу про стили в танго, что думают об этом старые милонгеро, как спорят о том, что можно назвать танго, а что лишь его пародия.

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня танго ассоциируется с несколькими любимыми фильмами - "Запах женщины" и "Зорро" с Бандерасом и Зетой Джонс. Теперь вот задумалась, может там и не танго вовсе?

    ОтветитьУдалить
  5. Марианна, там скорее не танго, а танец, исполнаемый под музыку танго (это я про «Запах женщины», «Зорро» не видела). В основе танго лежит импровизация, в фильмах же скорее всего отработанная хореография.

    ОтветитьУдалить
  6. в этом клипе, Natacha Poberaj и партнёр танцуют самый настоящий танго, и по форме, и по духу, хоть и в сценическом исполнении...

    ОтветитьУдалить
  7. И я люблю танец под танго в Запахе женщины. Очень красиво. И Аль Пачино люблю.
    Но и тут танго - супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, и мне Аль Пачино нравится :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...