11.04.2011

Приятности

Новая неделя блоговской жизни началась с приятных сюрпризов.

Вот эту награду получила от Оли.

 Я часто к ней заглядываю и любуюсь ее работами. Кроме всего прочего Оля шьет куклы, а поскольку я в шитье полнейший профан, для меня это на грани фантастики.






А вот этой меня наградила Виктория.
И у нее я частенько засиживаюсь, потому что там уютно и очень хорошо. И Вам советую заглянуть к Виктории. За чаем там можно пообщаться с кошкой Симой удивительного персикого цвета, а гостеприимная хозяйка покажет Вам не только свое рукоделие, но и работы своей мамы и тети...



Вика, Оля, спасибо Вам большое за оказанное внимание, мне очень приятно!!!

По правилам этой игры теперь мне следует передать награды другим блогам, но мне этого делать очень не хочется, потому что мне нравится навещать  многие блогодомики, посмотрите, сколько их слева на панельке! Я не могу определиться :)))

5 комментариев:

  1. Я, кстати, никаких правил не печатала в своем дарительном посте)))
    Галя, это твой домик. Придумай свое правило)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, поздравляю вас с заслуженными наградами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, с наградами!
    Побольше приятностей в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю!! Тепла и уютности тебе во всём и всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...