06.04.2011

Даааа....

14 комментариев:

  1. Это ж надо все так просчитать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, чудесная мелодия получилась на фоне потрясающей природы! Это Китай?

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна, понятия не имею, что за страна. Насколько я поняла, это - реклама какого-то телефона.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тут сказали, что это скорее всего Япония, потому что написано в конце по-японски :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, сорри, это я оформляла блог художника и нечаянно оставила коммент под его ником :))) А хотела сказать, что дааа, действительно очень здорово, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, как здорово, что ошиблась :) У меня появился шанс навестить блог с интересными работами :)

    ОтветитьУдалить
  8. Медитативный ролик, очень расслабляет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так расстарались для рекламы телефона! А я-то думала, что это народное творчество, национальный вид развлечения себя любимых :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я сначала подумала, гармония, проводят какие-нибудь исследования. А здесь реклама))) Но как же хороша задумка! И чего только не придумают для привлечения внимания к товару!)

    ОтветитьУдалить
  11. прикольно, местами фальшиво бывает, но, видимо, это особенности проекта :)
    2:12-2:15 отрывок напомнил проигрыш "Аве Мария"

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Александр, точно, эти три секунды похоже на «Аве Мария» :)))).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...