04.04.2011

Марк

Вообще-то я хотела показать, что вяжу «Листья сирени», но наш кот Марк несколько изменил мои планы. Было очень забавно наблюдать за его поведением, когда НЕЛЬЗЯ, но очень хочется :)))) Наверное, как и все коты он неравнодушен ко всяким клубочкам, ниточкам, но в осбенности любит мохеровую пряжу. Пока я сходила за фотоаппаратом в другую комнату, он прошмыгнул в дверь спальни,  вернувшись, я его застала перед вязанием в такой позе.

Потом он заметил, что я никак не реагирую начал тянуться к нему лапкой, при этом всё время на меня оглядываясь, в результате очень осторожно, глядя мне в глаза, устроился на вязании.

 Но лежал недолго, по-видимому мое щелканье фотоаппаратом ему было не по душе...


А это последний кадр фотосессии :))))

12 комментариев:

  1. Какой чудесный у тебя друг! Имя оччень солидное. Да он просто остолбенел от восторга, когда увидел твою шаль!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой симпатичный котик! Кошки вообще любят всё рукодельное и вязанное и тряпочки. Моя Сабина тоже всегда старается проверить, что это я делаю и полежать на работе. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красавчик! Ну и жулик, конечно))) Хулиган мохнатый.
    А у шали цвет красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Вообщ-то его полное имя Марк Крысобой :)))))), ну что б мышей ловил :))))) А то что друг, это правда он всегда за мной попятам ходит, когда работаю старается на коленях пристроится.
    И что хулиган это точно, сейчас немного остепенился, уже не так жульничает, а раньше оставила нитки на видном месте - сама виновата :)
    ------------------------------------------------
    Девочки, шалька совсем неплохая получается, мне нравится, как закончу покажу. А нитки из моего «зеленого» периода :))))

    ОтветитьУдалить
  5. И шарфик ,и котик очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчик котик-пушистик. И шаль обещает быть красивой.

    ОтветитьУдалить
  7. Salut,
    Merci de votre visite,j'adore les chats e le votre semble apprécier votre travail en tricot qui est très beau.

    Здравствуйте,
    Благодарим Вас за посещение, я люблю вашу кошку, кажется, ценят электронной вашу работу, вязать, что это очень красиво.

    Amitiés Celeste

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, твой Марк-Крысобой - просто великолепен! Представляю, какой будет котяра через годик!
    Шальку разглядела плохо, фон очень яркий, но похоже, что это очень тонкая работа. Сколько на это уходит времени?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо Вам большое за отзывы!

    Марианна, шальку покажу в готовом виде, я вязальщица не очень быстрая, вторую неделю вяжу, дошла до половины полотна :)

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, палантин очень красивый! Цвет замечательный! Котик просто чудо! Такой миленький, ну и пусть хулиган и жулик, зато такая милашечка! Нельзя мне котов в руки давать - затискаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, спасибочки, что заглянула! Вот, вот и я мимо котов спокойно пройти не могу :). Плантинчик потихоньку вяжется, от работы получаю массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорош, чертяка! Имя тоже очень понравилось, мужественное.
    Сейчас у меня в доме нет клубочков, а вот при предыдущем коте, Петре, были. Если клубок попадал к нему в лапы, то всё, от него оставались мелко порванные ниточки)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...