15.04.2011

Чтобы в 2011 году было побольше веселых постов

Ну разве можно не принять такую награду ? Таня, спасибо!

А передать мне хочется ее Марианне с пожеланием, чтобы у нее было побольше веселых постов не только в 2011 году :)







Далее по правилам я должна показать что-то веселое. Я очень люблю лето, мне очень хочется, чтобы оно наступало как можно раньше, а заканчивалось как можно позже. Раньше, этак лет 20 - 30 назад, о начале лета возвещало  «Lato z Radiem» (интересно, есть ли теперь эта радиопередача) . Эта полечка для меня всегда будет самой веселой, потому что от нее веет утренней свежестью и пахнет клубникой :))))

7 комментариев:

  1. Поздравляю. Полька веселая - точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо большое за наградку и пожелания! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой! Полька и впрямь веселая и летняя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю.
    А полька называется "Дедушка"...:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем!
    Челита, надо же, с этой полечкой я фактически выросла, а ничего про нее не знаю. Может быть Вам про нее еще что-нибудь известно?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилась эта веселая утренняя полечка. Действительно, сразу как-то поднялось настроение. Спасибо. Всяких Вам приятностей!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, рада Вас у себя видеть,спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...