17.03.2011

Aвантюра «Позитивная». Заключение

Весна идет! Пояски расцветают!

18 комментариев:

  1. Красота!!!
    Еще неплохо меланжевые цветочки будут - бело-голубые.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Виктория! Я как-то растерялась, вообще в отношении цвета я всегда трушу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поясок будет с джинсами здорово. Мне еще понравилась сама идея авантюрного вязания. Я такое очень люблю. Буду ждать другого подходящего момента.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Так неожиданно красиво...Теперь можно попробовать бижутерию так же...:-)) будет стильный комплект! Очень-очень! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки ещё более оживили поясок и расширили круг нарядов, к которым он будет идти. Можно будет иногда его завязывать на шею в виде украшения.
    Только интересно, где более точно цвет передался: в этом или в предыдущем посте?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибочки!
    Таня, в предыдущем посте цвет точнее, фотографировала при дневном свете.
    Доча уже приспособила поясок к голубым джинсам, как Виктория посоветовала, лихо смотрится! Я примерила на шею, как-то непривычно себя видеть в цветочках, но как знать, как знать...

    ОтветитьУдалить
  8. А я загорелась себе сделать подобное - в черно-бело-серой гамме. Конечно, весенний задор исчезнет... зато подойдет ко многим моим одежкам.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно и красиво получилось!
    Мне тоже понравилась эта Игра!
    Заходи в гости !

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, с интересом наблюдала - очень позитивно и красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Катя, на самом деле было весело, а вязать было само удовольствие и времени много не заняло.

    ОтветитьУдалить
  12. Сочетание цветом мне тоже очень нравится. И расположение цветочков тоже )))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо! Как задорово, что ты орагнизовала такую авантюру, было очень занимательно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Галина,здорово получилось:))), нежно, изящно и ОЧЕНЬ по-весеннему)))!
    Ждем-ждем весну,надеюсь на скорейшее мега-потепление:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Юля! Скоро уже, скоро потеплеет! У меня тюльпаны всходят, отступает зима потихоньку!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина! Я посмотрела все работы у Марины. Если бы было голосования, я бы отдала свою симпатию Вашей работе! Надеюсь девочки-участницы не обидятся на меня. Все работы выглядят просто супер! И Вы все такие рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Марианна! Я польщена!
    У всех девочек работы очень красивые, а главное все разные, тем мне и нравится рукоделие, ну не бывает двух одинаковых работ, даже если материал один и тот же, и схема одна для всех...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...