18.02.2011

Танго, которое я люблю

Так уж сложилось, что по пятницам мои посты чаще всего посвящены танго. Это наверно потому, что по пятницам в Вильнюсе бывает милонга, и уже с самого утра мысли заняты предстоящим вечером. Сегодня хочу показать, какое танго я люблю больше всего. Посмотрите, как танцует Ricardo Vidort! Hичего сложного, обыкновенные шаги, но каждый шаг – это интерпретация музыки. Вот что имела в виду Года, когда говорилa, что «они танцуют не под музыку, а они танцуют саму музыку». Кажется очень просто (на самом деле, чтобы так вести партнершу нужно учиться не один год), во время такого танца душа поет! Это пример настоящего танго-диалога между партнерами.


5 комментариев:

  1. Прекрасно, когда есть такая "отдушина" в суетной жизни...Красиво, стильно и изысканно... :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, как красиво!!! Да, изыскано и благородно! Галя, спасибо за эту красоту!!! А какие высокие каблуки у партнёрши...Как красиво! Смотришь и кажется, что и ты сама такая же красивая и тоненькая... Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада, что это видео понравилось не только мне :), спасибо за отзывы!
    Свет, да, каблуки высокие, говорят, что для танго слишком высокого каблука не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за чудесное видео! Получила большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, я очень рада, что Вам понравилось, спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...