28.01.2011

Tango Fanny Gordon

Как же мне нравится, что в Интернете столько доступной информации! Ввел в поле поиска слово или фразу и только сумей «очистить зерна от плевел».
Помните «У самовара я и моя маша»? Есть и Литовский вариант этой песни «Palangos jūroj nuskendo mano meilė», каково же было мое удивление, когда я узнала, что начальный вариант этой песни был на польском языке, а ее автор — Фани Гордон или КВЯТКОВСКАЯ Фаина Марковна (23.12.1914, Ялта — 09.07.1991, Ленинград).  Подробнее о ней можно почитать здесь.


А вот два варианта танго, написанного этой талантливой женщиной.



2 комментария:

  1. Галя, спасибо необыкновенное! Ну никогда бы не сказала и не подумала!! Открытие!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а я как удивилась, что первый вариант на моем родном языке :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...