21.01.2011

La Cumparsita




Впервые это произведение прозвучало в 1917 году.  Первоначально оно было задумано как марш для парада студентом из Уругвая  Херардо Эрнан Матос Родригес, но особую популярность Кумпарсита получила после того, как в 1924 году Паскуаль Контурси (Pascual Contursi) и Энрике Марони (Enrique Maroni) написали к «Кумпарсите» новые слова (первый вариант, как и музыка, принадлежал Херардо Матосу Родригесу) и она была исполнена певцом Карлосом Гарделем. Именно эта версия, в исполнении Гарделя облетела страны Америки и Европы и сделала танго оглушительно знаменитым. 
Каждая милонга заканчивается Кумпарситой, это своеобразный сигнал,  что пора домой. Кумпарситу принято танцевать со своим партнером, а утихнув последним аккордам, ничто не заставит DJ, снова играть таного.

3 комментария:

  1. Ой, Галь, а я не знала ничего об этой музыке...Она шаблонно ассоциируется у меня с послевоенным временем...Это, наверное, из-за наших фильмов.. Очень интересно, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, открою Вам секрет: это моё любимое танго. Возможно, кроме того, что оно прекрасно, причина в том, что я его играла( я ведь игрла на аккордеоне). Сейчас инструмента нет, но как только звучат аккорды Кумпарситы, у меня начинают шевелиться пальцы правой руки. Вы меня снова растрогали Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Челита, Света всегда рада Вас у себя видеть, спасибо Вам!

    Света, а я пока не увлекалась танго, у меня Кумпарсита ассоциировалась с «Ну, погоди!» :)

    Челита, согласна с Вами, если в любимом произведении знакома каждая нота, оно становится не просто любимым, но и особенным, ведь его можно исполнить самой и вложить что-то от себя :)

    В этом году победителем конкурса талантов в Литве стал акордионист :)- Мартинас Левицкис, если интересно, вот ссылка
    http://www.youtube.com/watch?v=kKbkDNVDMNk&feature=related

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...