14.01.2011

Новый знакомый и старый друг

Фото отсюда
Никогда не считала себя особо сентиментальной. Я не привязываюсь вещам, напоминающим мне о каких-то событиях прошлого, могу спокойно поменять место жительства, без сожаления избавиться от старых вещей, а уж о бывших местах работы вспоминаю только изредка, случайно встретив старых сослуживцев. 
Можете считать меня ненормальной, но где бы мне ни приходилось работать, жить или учиться, там всегда было хорошо, т. е. не совсем уж так без  изъянов, но хорошего всегда было значительно больше, чем плохого, но это «плохое» являлось каким-то двигателем, своеобразной лакмусовой бумажкой, определяющей продолжительность моего пребывания в том или ином месте. Поэтому постепенно со временем, всё вокруг менялось, в связи с этими переменами в моей жизни появлялись и исчезали новые знакомые, некоторые из них задерживались надолго, некоторые промелькнули как в калейдоскопе. Но пришлось не раз убедиться, что новые знакомые — это, увы, не старые друзья.
Нового года прошли всего две недели, за это время произошло очень много хорошего, было совсем чуть-чуть неприятностей, но та самая малость гадости сумела меня на несколько дней выбить из колеи, давно я себя так отвратительно не чувствовала. Каково же было мое удивление, когда именно в этот момент позвонила моя школьная подруга, мы с ней перекинулись лишь несколькими словами, но этого хватило, чтобы успокоится, а то, что меня огорчило незаметно отошло на второй план. Положив трубку, невольно задумалась почему же с ней так легко общаться? 
Друзья детства, их не так уж и много, но это те люди, которые тебя никогда не осудят, которые в отношениях с тобой не ищут выгоды, которые всегда придут к тебе на помощь. Они никогда тебя не унизят и не обидятся за долгое отсутствие, а приласкают и согреют, неожиданно увидев на пороге своего дома. Просто в общении с ними я остаюсь сама собой, и совсем не важно, что написано в моем CV, для них я всегда буду Галькой, которая вечно чего-нибудь ляпнет не в тему.
Я - не сентиментальна, но стоит услышать эту песню «Заходите к нам на огонёк», как на глаза наворачииваются слёзы, а в мыслях встают образы беззаботной юности, когда самой большой проблемой было вовремя вернуться домой после встречи с друзьами.





8 комментариев:

  1. Галя, ты так хорошо написала...И спасибо за песню.

    ОтветитьУдалить
  2. Больше юмора и дышать глубже! Согласна с Вами во многом о старых друзьях.
    Про песню - промолчу. Про Розенбаума - тем более. Послушайте Елену Вайенгу.

    И пора нам обменяться адресами электронной почты :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Челита, спасибо, что заходите :)
    Челита, про песню, сначала сомневалась вставлять ли ее в пост, но как бы то ни было, она является частью того беззаботного прошлого, а в 90-е годы после комсомольских гимнов, это было просто жуть как здорово :). Елена Вайенга 22 января будет в Вильнюсе... всё не могу решить, идти на концерт или нет, честно говоря, не явлаюсь особой поколнницей шансона.
    Адрес моей электронной почты в профиле в разделе Kontaktai, el. paštas. Всегда рада общению с Вами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно... Сколько людей, столько и характеров. Я всегда была тяжёлой на подъём в отношении смены места жительства или работы. Зато если организовать какое-нибудь мероприятие - всегда в первых рядах. Хотя в последнее время хочется подольше сидеть одной и вязать, чтоб никто не мешал.
    Но всё-таки как хорошо, что есть близкие сердцу люди, которые могут в нужный момент появиться (словно чувствуют) и отвлечь от неприятных мыслей.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это уж точно, мы все разные :)
    А вот побыть одной мне тоже часто хочется, наверное, у всех есть такая потребность :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, очень понятно и про непривязывание к местам и прошлому, и про друзей, перекликается с чем-то и моим внутренним :) есть люди, с которыми и общаешься не часто, и видишься редко, а какая-то внутренняя связь не прерывается. У меня тоже есть лучшая подруга детства, и мамы наши дружили. лет в 10 нас раскидало по разным городам - их в Москву, нас в Одессу, переписывались сначала часто, потом по нескольку лет были перерывы. Но связи не оборвались, и когда они приехали к нам в гости этим летом (а мамы наши не виделись и не общались лет 15 точно), то никакого барьера, словно недавно расстались, и так с ними просто и спокойно, и хорошо. Странно, но стоит мне с кем-то подружиться, привязаться, как жизнь отбрасывает этих людей о меня на сотни, а то и тысячи километров... Ой, извини, разглагольствовалась :) немножко сентиментальность тоже нахлынула, но в такой "сентиментальности" ведь нет ничего плохого, это чудо, это помогает помнить и ценить хорошее :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, и я ведь о том же :) Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, читала и вспомнила. Месяц назад позвонила моя школьная подруга. Мы не общались около 10 лет. Но вот разговор получился - вроде вчера только виделись, проболтали часа три. Никакой взаимной неловкости, никаких упреков.
    Замечательно, когда есть такие друзья из далекого детства! Над этой дружбой не властны ни время, ни перерывы в общении :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...