19.12.2010

В мешок Деда Мороза 2


Готовиться к новогодним праздникам начала потихоньку месяца два назад с иллюзией, что уж в этом году успею всё вовремя, не буду дарить подарков приобретенных в последнюю минуту, но как-то так получилось, что до Рождества осталось меньше недели, а у меня из всего задуманного выполнена только треть. Но я уверена, что еще пару подарков дорогим моему сердцу людям всё же успею сделать.
Открытием этого сезона для меня стал бактус. Я долгое время его от себя сознательно отпихивала, как-то не производил он на меня особого впечатления, но много где приходилось читать, что вязать его быстро, это и стало главным критерием, чтобы попробовать. Связала два – действительно быстро, потом наглядевшись на Танины шарфики, несколько бактусы украсила. Бежевый из ангоры получился очень удачным, дочь носит не снимая, завязывает на разный манер, очень довольна. Голубой мне тоже нравится, но туговато закрыла петли, а нитки мохеровые напрочь отказываются распускаться.


Этот бактус вязала подруге в подарок. Нитки неизвестного происхождения. Они почему-то жутко понравились нашему коту. Мало того, что он постоянно игрался с клубком, так в конце ухитрился утащить готовую работу. Позже постиранное вязание  пришлось охранять, он так и норовил его снова сцапать.



2 комментария:

  1. Мило смотрятся оба шарфика. Сначала хотела написать, что белый-молочный мне нравится больше, но потом "рассмотрела" и второй - очень симпатично смотрится на чёрном пальто. Да, недаром котик его присмотрел:) Думаю, потому что он мягенький. Наша Китти просто обожает мохеровые вещи, она подолгу по ним топчется, а потом обязательно укладывается на них.
    А вашего как зовут? Мордочка у него хитрющая...
    Ой, и совсем забыла: очень приятно, что мои шарфы тебя вдохновили:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я у тебя приглядела не только шарфики :)
    А кота нашего официально зовут Марк Крысобой, в повседневной жизни просто Марк. Прозвище мы ему такое дали в надежде, что не забудет о своей кошачьей природе и будет ловить мышей :) Ему 5 месяцев и это не кот, а электровеник, если не спит то гоняется по всему дому за всем что движется, путается под ногами, прошмыгивает в самые узкие щели, ксати голубую пряжу он мне из закромов вытащил, я про нее совсем забыла...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...