16.11.2010

Мой Буэнос-Айрес (часть 1)

Рамуне Драсутене


Город
Направилась в Буэнос-Айрес с чувством танго-голода. Ехала туда с уверенностью, что мне понравится этот город, не знаю почему, но чувствовала безмерную тягу к тому краю света, которого до сих пор не видела. Питаю надежду, что это путешествие было лишь маленьким вступлением, потому что эти две мизерные недели заставляют почувствовать себя чартерным туристом, прибывшим быстро сжевать предоставленную туристическую порцию.
Буэнос-Айрес — город, в котором зародилось и живет танго. Большой, разнообразный и таинственный. В чужих городах люблю просто бродить по улицам, созерцать людей, здания, наблюдать за собаками, разглядывать растения... Не люблю музеи, они неживые. А город — живой. Поэтому по ночам танцевала, а днем бродила по улицам, впитывая дух города, в котором живет танго, ощущая блаженство, что я ... дома, таким близким мне казался этот город. Ну ладно, придется признаться, не являюсь безнадежно одухотворенной, в маршрут, как бы случайно втирались обувные и др. магазины...

При наличии как бы уймы времени, совершенно забывала поесть. Еда там уже не была столь важна.
Была наслышана о здешней преступности, по крайней мере, о мелких кражах, нападениях. Не знаю почему, хотя гуляла одна, чувствовала себя в полной безопасности. А что меня взволновало, так это увиденная здесь нищета, бездомные люди, живущие прямо на улице. Единственное место, где почувствовала себя неуютно — это Ла Бока. Та разноцветная Ла Бока, которую видим на фотографиях — это лишь мизерная ее часть, предназначенная для туристов. С танго базаром, танцорами танго, заманивающими прохожих в рестораны, оскалившимися туристами, фотографирующимися с танцовщицей танго... А рядом — настоящая Бока, пустая, нищая, обкрошившаяся, с бездомными, расположившимися на своих пожитках прямо на улице...  Иду одна по пустынной улице, вся такая «вне контекста» с новым «Comme il Faut» пакетом, слышу, что кто-то пытается со мной заговорить, не оборачиваясь ускоряю шаг, шаги за моей спиной тоже ускоряются, думаю, в случае чего, на какую помощь могу рассчитывать здесь, и понимаю, что вряд ли кто-то ее окажет… Не могу понять толи шаги, толи сердце всё громче стучит: «Тук-тук». В мыслях слышу танго. Ей, но ведь со мной не может случиться ничего плохого, я же дома!
В мыслях возникает образ уличной танцовщицы, интересно, о чем она думает, вечером, вернувшись домой, когда стягивает сетчатые чулки с ноги, за которую перед фотоаппаратом успел подержаться, возможно, не один десяток туристов?

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...