07.10.2010

Крестик крестику - рознь



Эту красоту муж привез из Львова. Радости моей не было предела, люблю ручную работу, а ещё глядя на такие примеры, всегда можно чему-нибудь поучиться. 


Хотите верьте, хотите нет, я никогда не обращала внимания на изнаночную сторону вышивок (у меня там полный беспорядок), а тут глянула и ахнула! Ни одного узелочка не видно, ни одной запутавшейся ниточки… 


Всё-таки как часто недооценивают работ рукодельниц, приходилось слышать, мол, вот подумаешь, крестик туда, крестик сюда, и я так могу, да времени нет! Ой, как ошибаются такие «грамотеи», ой как ошибаются…

4 комментария:

  1. Какая изнаночка! Я так не смогу!

    ОтветитьУдалить
  2. А я умею...Я во Львове живу....:-)))))) Спасибо, что показали работы наших мастериц! Успехов и вдохновения Вам в творчестве и всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Muza :), рада, что заглянули. Каждый год бываю на Украине, но во Львове бывать не приходилось, надеюсь, что следующим летом по дороге из Вильнюса в Киев сделаем крюк и побываем в Вашем городе :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...