03.10.2010

Что делает женщину Женщиной?

10 комментариев:

  1. Обожаю этот фильм! Могу смотреть его 20 раз подряд и неизменно находить в нем что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна на все сто, внём каждая фраза - шедевр :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я недавно в который уже раз увидела его по телику, и не удержалась - стала смотреть :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. На 8-е марта его опять показывали. Фразы из фильма - стали уже народно-любимыми.
    Все фильмы Рязанова - шедевры. Недавно смотрела его "Андерсен. Жизнь без любви" - необыкновенный фильм!

    ОтветитьУдалить
  5. Марианна, представляешь, мы вчера встречались с друзьями, было своего рода маленькое собрание, так и там не обошлось без цитат из фильма Рязанова, на этот раз это был «Гараж» :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, хотела отправить комментарий, а капча меня не пустила, зараза...
    Повеселились?

    ОтветитьУдалить
  7. Уж поверь!

    P.S. Что такое «капча»?

    ОтветитьУдалить
  8. Капча, это английские буковки, которые нужно вводить для отправления комментария. Якобы защищает от спама, а на самом деле лишь усложняет процедуру комментирования. У меня с капчой сложные взаимоотношения и потеря времени - переключать язык на клавиатуре, да еще иногда буквы так тесно прописаны, что не разобрать. Можно, если хотите, убрать капчу из комментариев, это в настройках.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот «елки палки», а я то была на 100 проц. уверена, что у меня той «капчи нет», гляну в настройках :)

    ОтветитьУдалить
  10. Значит не зря меня капча достала :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...