22.09.2010

Vilnius tiene Tango

Ндааа … осень пришла, на дворе моросит осенний дождь, сыро и прохладно. В такую погоду устроившись поуютнее заняться бы чем-нибудь приятным для души: почитать, порукодельничать, просто выпить чашечку ароматного сладкого кофе и никуда не высовываться из дома. Но нет, настроение совсем не то, рукодельничать или читать - значит сосредоточиться, пребывать в спокойном расположении духа, какое тут спокойствие ведь в пятницу иду на урок танго к самому маэстро Рубену Тербалка (Ruben Terbalca)! Ужасно волнуюсь – очень строгий учитель, авторитет во всех отношениях. Посетил Вильнюс первый раз полтора года назад и за несколько семинаров перевернул всё с ног на голову (или точнее всё с точностью до наоборот - расставил все точки над «и»). Именно благодаря ему, окончательно развеялись мои сомнения, что танго всё же не роза в зубах и страстный взгляд, и совсем не то шоу, что видим на сцене в исполнении «Tango seduction», Моры Годой и др., всё достаточно проще и в то же время намного сложнее. Нет, конечно, я читала о танго много, много слышала о настоящем танго от побывавших в Буэнос-Айресе, посещала семинары разных учителей, но это были лишь какие-то отрывки, отдельные части общей картины, которая проявилась только недавно. Но, на ней до сих пор много белых пятен, которые я надеюсь, понемногу буду заполнять, но хочу Вам признаться, мне кажется, что чем дальше, тем я знаю меньше, чем фигуры проще, тем они сложнее, а самое сложное – просто ходить под музыку. Наверное, поэтому я и люблю танго и тайно надеюсь, что эта любовь взаимна ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...