23.09.2010

Как началось, так и закончилось


Ну не устояла я перед модой на декупаж, не устояла. Года два назад услышала это слово от одной знакомой, зашла к ней в блог, и тут Остапа понесло... Месяца три прошли под лозунгом: «Ни дня без декупажа!» Декорировались банки из под маслин, вазы, коробочки и коробки, цветочные горшки и консервные банки. Радости моей не было предела, когда я на ярмарке увидела декорированные в этой технике шкатулки и подумала: «И я знаю, как это делается, и я так умею!» Но радость открытия потихоньку меркла, хотелось чего-то необычного, а моё рукодельничество осталось на уровне «я знаю, как это делается» и пока остаётся там до сих пор. Нет, я ни в коем случае не ставлю на декупаже крест, что, мол, не моё, думаю, оно не моё пока.
 А это лучшая часть того, чего я когда-то надекупажила с последующим применением.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...